Цель дисциплины – формирования представлений в области общих методов,
принципов и приемов композиции в дизайне различных объектов визуальной
коммуникации; приобретение студентами практических навыков создания
графического дизайнерского продукта. Освоение комплекса знаний в области
проектной деятельности графического дизайна. Овладение необходимым
инструментарием для разработки проектов соответствующим современным
требованиям.
Основные задачи дисциплины:
● применять полученные теоретические знания в области проектирования на
практике при работе с графическим материалом;
● научить создавать и разрабатывать графические дизайн-проекты и рекламную
продукцию самостоятельно;
● дать фундаментальные понятия о структуре проектной дизайнерской
деятельности;
● изучить все виды графической продукции, реализуемой сегодня на рынке, и
области ее применения;
● дать представление о современных материалах, используемых сегодня в
полиграфической промышленности;
● применять на практике при создании графического дизайн-продукта
полученные теоретические знания по композиции, физике цвета, шрифтовой
графике, компьютерной графике.