Цель освоения дисциплины: формирование у студентов комплекса знаний, навыков и компетенций для осуществления профессиональной деятельности в области планирования коммуникационных кампаний и мероприятий организаций; оценки эффективности медианосителей.
Основные задачи освоения дисциплины:
− познакомиться с ключевыми показателями медиапланирования
− сформировать практические навыки медиапланирования и исследования средств массовой коммуникации, новых медиа;
− сформировать практические навыки выбора рекламоносителей, эффективного для конкретной задачи;
− освоить методы оценки эффективности медианосителей;
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование компетенций: ОПК-5, ПК-4, ПК-5
- Преподаватель: Анна Валентиновна Пряхина
- Преподаватель: Татьяна Борисовна Фейлинг